Управление региональной безопасности Правительства области — Правительство Саратовской области

Управление региональной безопасности Правительства области

Общая информация

410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, а/я 27; ул. Московская, 70, Литера Б
загрузка карты...
65-96-81
65-96-81
uprbez@mail.ru

Юрин Юрий Сергеевич

Начальник управления региональной безопасности Правительства Саратовской области

Управление региональной безопасности реализует государственную политику в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Саратовской области, а также в области мобилизационной подготовки и мобилизации





Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!











Информер метеопредупреждений

Электронная приемная управления региональной безопасности Правительства Саратовской области


Электронная приемная Правительства области


COVID-19. Меры Правительства РФ по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики


Вы можете отправить обращение в управление региональной безопасности Правительства Саратовской области. Адрес электронной почты для обращений: uprbez@mail.ru (текст обращения на официальном сайте опубликован не будет). 

Контактный номер телефона «горячей линии» управления региональной безопасности Правительства Саратовской области (8452) 65-96-81 (в режиме рабочего времени ведомства).

Для обращений по фактам коррупции Вы можете позвонить по "телефону доверия": (8452) 65-96-87.


Официальные аккаунты ведомства в социальных сетях:  ВКонтакте,  Одноклассники.
Официальный телеграм-канал Управления: https://t.me/uprbez64
Официальный телеграм-канал Юрия Юрина: https://t.me/u_yurin


             

Сведения о руководителях

Подгорный Александр Игоревич

Заместитель начальника управления по защите населения и территорий

65-96-62

Ластовенко Таисия Сергеевна

Заместитель начальника управления – начальник экспертно-аналитического отдела

65-96-81

Телефонный справочник

Функции и задачи

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ:

       Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

организация выполнения и осуществление мер пожарной безопасности;

организация обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности;

разработка, организация выполнения и финансирование региональных программ в области пожарной безопасности в пределах средств областного бюджета;

осуществление социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в профилактике пожаров и в борьбе с ними;

осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава пожарной охраны, находящейся в ведении Управления, и членов их семей;

участие в пределах компетенции в создании, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств областного бюджета;

подготовка сил и средств областного государственного учреждения "Противопожарная служба Саратовской области" к тушению пожаров на территории Саратовской области;

утверждение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств областного бюджета;

оперативное управление подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляемое в порядке делегирования полномочий без предоставления субвенций;

организация осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

участие в принятии решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их проведения;

осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

участие в создании финансовых резервов и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

участие в подготовке предложения для принятия решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;

подготовка к принятию решения о введении и осуществление мероприятий по введению режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

подготовка к принятию решения об установлении регионального (межмуниципального) уровня реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

осуществление создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", обеспечение ее эксплуатации и развития;

создание и поддержание в постоянной готовности систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

организация деятельности, ресурсного и финансового обеспечения подведомственных областных государственных учреждений;

организация контроля за реализацией Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГУ МЧС России по Саратовской области) части полномочий Правительства области, переданных в соответствии с соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Саратовской области о передаче Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмену такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (далее - Соглашение);

участие в осуществлении финансового и материально-технического обеспечения реализации полномочий, переданных ГУ МЧС России по Саратовской области в соответствии с Соглашением;

координация вопросов внедрения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории области;

установление порядка организации и обеспечение осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации;

организация проведения мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;

создание и поддержание в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны в пределах своих полномочий; организация подготовки населения в области гражданской обороны;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;

планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

создание и содержание в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты органов дыхания;

обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

определение перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий регионального уровня по гражданской обороне;

организация мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;

организация мероприятий по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий;

организация и осуществление взаимодействия в пределах своих полномочий с органами военного управления (иными подразделениями), органами управления военных округов, территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации, в том числе военными комиссариатами, подведомственными Министерству обороны Российской Федерации учреждениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами области, органами местного самоуправления, организациями (в том числе общественными) по вопросам закупки и передачи имущества, необходимого для обеспечения дополнительного оснащения граждан, призванных на военную службу по мобилизации;

организация и проведение мероприятий по обустройству и оснащению техникой и материальными средствами пунктов сбора граждан, призванных на военную службу по мобилизации, а также по дополнительному обмундированию и экипировке указанных граждан, в том числе по закупке товаров, работ, услуг, необходимых для изготовления обмундирования и экипировки;

организация и обеспечение проведения закупок и передачи имущества для нужд Министерства обороны Российской Федерации в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2022 года № 1745 "О специальной мере в сфере экономики и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года № 616";

организация мероприятий по обеспечению исполнения соглашения о сотрудничестве между Правительством Саратовской области (Российская Федерация) и Администрацией Сватовского района Луганской Народной Республики, включая финансовое обеспечение затрат, возникающих в связи с реализацией указанного соглашения;

организация предоставления дополнительного профессионального образования в областных государственных учреждениях, подведомственных Управлению;

обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений.

      Управление в пределах своей компетенции:

запрашивает и получает в установленном порядке от государственных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;

привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на него функций, в соответствии с законом области об областном бюджете;

координирует деятельность подведомственных учреждений;

формирует государственные задания подведомственных областных государственных учреждений;

осуществляет в установленном порядке закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд области;

осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;

рассматривает обращения граждан, принимает меры по устранению выявленных недостатков;

осуществляет региональный государственный надзор за соблюдением соответствующих требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ:

взаимодействие с органами государственной власти области, органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти, организациями по вопросам осуществления полномочий Саратовской области в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности на территории Саратовской области;

организация планирования ресурсного и финансового обеспечения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и пожаров в пределах своих полномочий.

Структурные подразделения



Cтруктурные подразделения
Отдел защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и первоочередного жизнеобеспечения
Сбор, обработка и анализ информации о потенциальных чрезвычайных ситуациях и защита населения области от их последствий.
Начальник отдела – Минишев Валерий Александрович
тел. (845-2) 65-96-79
Отдел по вопросам гражданской обороны и радиационной, химической, биологической защиты
Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация плана гражданской обороны и защиты населения Саратовской области, координация деятельности органов исполнительной власти, подведомственных им учреждений и органов местного самоуправления области в области гражданской обороны,  в проведении инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической и биологической защите населения области, а также методическое руководство созданием и готовностью защитных сооружений.
Начальник отдела - Исаев Сергей Сергеевич
тел. (845-2) 65-96-62
Отдел подготовки населения и аттестации аварийно-спасательных служб
Профилактическая работа с населением области по соблюдению мер пожарной безопасности, безопасности на воде и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Начальник отдела – Голубков Алексей Алексеевич
тел. (845-2) 65-96-62
Экспертно-аналитический отдел
Информационное и экспертно-аналитическое обеспечение Управления и подведомственных государственных учреждений информационными, экспертными и аналитическими материалами.
Заместитель начальника управления – начальник отдела – Ластовенко Таисия Сергеевна
тел. (845-2) 65-96-81
Отдел систем управления, оповещения и координации построения аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
Оперативное, экстренное информирование и оповещение населения области о различных опасностях, чрезвычайных ситуациях и поддержание в готовности систем оповещения.
Начальник отдела – Камнева Оксана Владимировна
тел. (845-2) 65-96-89
Отдел регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Осуществление государственного надзора в части выполнения требований по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

тел. (845-2) 65-96-89
Отдел правовой и кадровой работы
Правовое и кадровое обеспечение деятельности Управления.
Начальник отдела – Виноградова Виктория Георгиевна
тел. (845-2) 65-96-87
Отдел ресурсного планирования, бюджетного учета, отчётности и ревизионной работы
Бухгалтерское сопровождение деятельности Управления и организация финансового обеспечения деятельности подведомственных областных государственных учреждений
Начальник отдела – Московенко Екатерина Алексеевна
тел. (845-2) 65-97-21
Отдел специализированного документооборота и мобилизационной подготовки
Начальник отдела – Родякин Сергей Николаевич
тел. (845-2) 65-95-34
Отдел ресурсного обеспечения и взаимодействия с органами военного управления
Начальник отдела - Моисеев Эдуард Николаевич
тел. (845-2) 65-96-62


Кадровое обеспечение

1. Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу.

2. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в управлении.

3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении.

4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в управлении.

5. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении.

6. Перечень образовательных учреждений, подведомственных управлению.

7. Порядок работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.

8. Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением.

Подведомственные организации

Областное государственное учреждение Саратовской области
"БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"

Областное государственное учреждение 
"СЛУЖБА СПАСЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Областное государственное учреждение
"ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Областное государственное учреждение дополнительного профессионального образования  
"УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
и ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"

Информация о результатах проверок

Управление региональной безопасности Правительства Саратовской области осуществляет ведомственный контроль за деятельностью областных государственных учреждений в сфере осуществления государственных закупок и финансово-хозяйственной деятельностью, согласно Плану, утвержденному начальником управления на год, а также осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ЗАКУПОК  

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА

ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 


Работа с обращениями

Одним из приоритетных направлений в деятельности управления региональной безопасности Правительства Саратовской области является работа с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, устранение причин и условий, порождающих жалобы.

Данная работа осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан определены нормами Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан в Управлении региональной безопасности Правительства Саратовской области, – референт экспертно-аналитического отдела управления Выгодина Елена Викторовна т. (8452) 65-96-79

Записаться на прием можно по тел. (8452) 65-96-81.

Дополнительно сообщаем, что адресовать свой вопрос на имя руководителя управления вы можете письменно – по адресу: 410012, Саратовская область, г. Саратов, ул. Московская, 70, литера В. Также можно направить обращение по электронной почте uprbez@mail.ru

Ф.И.О.,
должность руководителя

Дни и время
приема

№ телефона, 
по которому производится
запись граждан на прием

Начальник управления региональной безопасности
Правительства Саратовской области
Юрин Юрий Сергеевич

   Ежемесячно,  
2-й понедельник,
12.00-13.00 

65-96-81



ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТЧЕТЫ (ОБЗОРЫ) ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ (статья 7 Федерального закона №59-ФЗ.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (статья 11 Федерального закона №59-ФЗ).

Размещение госзаказа

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html


Новости

RSS

1 2 3 4 5 Следующая

Дополнительные разделы

Регламент реализации управлением обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним


Административный регламент управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области по предоставлению государственной услуги "регистрация аттестованных общественных аварийно-спасательных формирований"

Территориальная комиссия по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя при Правительстве Саратовской области

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности"

КОМИССИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЕСЕННЕЕ ПОЛОВОДЬЕ

АПК "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ПРОФИЛАКТИКА (Памятки по действиям населения, профилактика безопасности)

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЕГО ИДЕОЛОГИИ

НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ПОЛИТИКА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОХРАНА ТРУДА

ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" В ФОРМЕ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КООРДИНАТ (распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.02.2017 № 232-р)

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, УЧРЕЖДЕННЫХ УПРАВЛЕНИЕМ

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ

COVID-19

Электронные услуги